Наш подход к обучению: путь ученика
«105 баллов»
Онлайн-школа
Каждый месяц преподаватель проводит контрольный тест, а на каждом занятии ставится внутренняя оценка за работу ученика. Она доступна только мне, чтобы я могла отслеживать динамику. Если, например, учащийся регулярно показывает слабые результаты из‑за усталости, иногда достаточно сдвинуть время урока на пару часов, чтобы ситуация изменилась. Постоянная обратная связь между школой и семьей — ключ к решению таких вопросов. Помимо ежемесячных срезов, раз в месяц выставляется обобщенная оценка, которую видят ученик и родители. Это помогает понять, идет ли обучение вперед. Для подготовки к олимпиадам и экзаменам мы проводим обязательные «пробники». По их результатам видим, что получается, а где нужно доработать.
Мне всегда хотелось сделать что‑то действительно полезное для общества. Я — счастливая мама пятерых детей. Наблюдая за тем, как учится старший сын, я увидела, как часто требуется помощь репетиторов по разным предметам. Особенно остро это ощущается в небольших городах и селах, где сложно найти хорошего преподавателя. Многие родители оказываются в такой ситуации. Всё это и подтолкнуло меня к мысли создать онлайн‑школу и сделать образование доступным без лишних поездок и потерь времени. Мне хочется вложиться в сферу образования, потому что дети — наше будущее, и я верю, что качественное обучение даст им крылья для воплощения самых смелых идей и планов.
Как вы отслеживаете прогресс учеников?
Какие технологии, платформы вы используете для связи с учениками, родителями, для проведения уроков?
Наша школа работает на платформе «Альфа‑CRM». У каждого ученика есть личный кабинет, к которому имеют доступ и родители. В кабинете удобно смотреть расписание, историю занятий и оплат. Перед каждым уроком приходят автоматические напоминания, а постоянная ссылка на занятие дублируется каждый раз — так она всегда под рукой и не теряется. Преподаватели заходят в класс заранее, поэтому задержек не бывает. Администраторы постоянно на связи и оперативно помогают по вопросам расписания и организационных моментов. Сейчас мы общаемся с родителями и учениками преимущественно в WhatsApp и Telegram. Ученики школы могут обратиться с любым вопросом ежедневно с 7:00 до 21:00 по московскому времени.
Сколько преподавателей работает в школе на данный момент? По каким критериям вы их подбираете?
Перед началом работы в нашей школе педагог проходит четырехступенчатую систему отбора. Сначала соискатель откликается на вакансию и общается с HR, затем его знания и методические подходы оценивает наш методист. После этого кандидат выполняет тестовое задание. При успешном прохождении всех трех этапов собеседование провожу я. Мы согласовываем свободное время и назначаем пробное занятие с тестовым учеником. Обычно это короткий урок на 15−30 минут, во время которого я наблюдаю не только за содержанием и общением, но и за технической грамотностью: умением работать в Zoom, делиться экраном, пользоваться графическим планшетом и цифровыми ресурсами. По личностным качествам я предпочитаю активных, живых преподавателей, но также оставляю место для спокойных, опытных педагогов. Это помогает каждому ученику найти своего преподавателя и чувствовать себя комфортно.
Как бы вы охарактеризовали основную миссию вашей школы?
Миссия школы — дать по‑настоящему качественное и разностороннее образование, независимо от того, живут ли ученики в городе‑миллионнике или в небольшом селе. Я считаю, что будущее — за онлайн‑форматом. Уже сегодня лучшие преподаватели работают в онлайне. Мы живём в 2025 году и видим, как стремительно развиваются мир и образовательные технологии. Не удивлюсь, если к 2050 году большинство людей будет учиться именно онлайн — эффективно, гибко и с фокусом на результат.
На данный момент в школе представлен широкий спектр предметов. Это естественно‑научный цикл, который включает физику, биологию и химию, точные науки — математика и информатика, а также гуманитарное направление — история, обществознание и литература. Особое внимание мы уделяем подготовке к олимпиадам и ЕГЭ. Мы убеждены, что работа с одаренными и перспективными детьми, стремящимися к высоким достижениям, является наиболее интересной и продуктивной.
Какие предметы на данный момент представлены в вашей школе?
Из предметов наиболее часто запрашивают подготовку по математике и физике. Из наиболее частых общих запросов можно выделить повышение успеваемости и подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, а также углубленные занятия для тех, кто хочет поучаствовать в олимпиадах.
С какими основными запросами работает школа?
С какими возрастными группами вы работаете?
Наши двери открыты для учеников разных возрастов. В основном у нас занимаются школьники среднего звена и старшеклассники.
Сейчас мы развиваем направление для начальной школы. Уникальность наших педагогов для младших классов в том, что все они имеют дополнительное психологическое образование. Именно такой комплексный подход, сочетающий предметные знания с глубоким пониманием детской психологии, позволяет достигать наилучших результатов в обучении.
Как возникла идея создать онлайн‑школу? Что этому способствовало?
Статью подготовила:
журналист школы Schoolsmart Наталья Ладутько
Наша школа выделяется на фоне других благодаря нескольким ключевым принципам. Во‑первых, мы гордимся строжайшим отбором преподавателей. Поскольку я сама как родитель, то не допустила бы к своим детям непрофессионалов. Это гарантирует высочайшее качество обучения. Во‑вторых, мы предлагаем комплексный подход. Школа «105 баллов» оптимальна для учеников, которым требуется поддержка сразу по нескольким предметам — будь то русский, математика, физика или биология. Объединение всех предметов в одном месте позволяет не только эффективно восполнять пробелы, но и получать приятные скидки при записи на дополнительные курсы. Мы предлагаем как индивидуальные занятия, так и уроки в группах, где многие ученики показывают отличные результаты. Гибкая система оплаты и широкий выбор времени занятий благодаря большому штату преподавателей делают нашу школу максимально удобной для каждой семьи.
Каковы планы на развитие школы в ближайшие годы?
Мы планируем вместе с преподавателями записать курсы подготовки к конкретным олимпиадам и экзаменам. Это даст возможность заниматься в удобное для каждого время, ведь не всем под силу присутствовать на занятиях по расписанию. Доступ к записанным материалам позволит просматривать курс в любое время, что особенно ценно для старшеклассников, готовящихся к поступлению и конкурсам. Что касается меня, то я не собираюсь полностью уходить в руководство. Хочу сохранить за собой преподавательскую практику — хотя бы четыре часа в неделю, поскольку педагогическая деятельность для меня — ключевой способ самореализации.
Я убеждена в том, что лучшие преподаватели часто вырастают из наших же выпускников. Пройдя через нашу систему, они не просто осваивают методики, но и проникаются ключевыми ценностями школы. Ведь у нас ученики получают не только знания, но и опору, веру в свои силы. Крик, принуждение и упреки — даже за невыполненное домашнее задание — никогда не станут частью нашего подхода. Эту философию впитывают наши ребята, и мы рады, когда они возвращаются к нам в качестве коллег. Мы видим образование как непрерывный диалог, где связь с учениками не обрывается, а перерастает в плодотворное сотрудничество на многие годы.
Как вы поддерживаете своих ребят после окончания обучения?
Онлайн‑школа «105 баллов» — это не просто курсы, а пространство, где любопытство превращается в мастерство, а мечты о победах становятся планом действий. С нами вы будете учиться в удобном ритме, получите поддержку наставников и много новых друзей. С маленьких шагов начинается путь к достижению больших, амбициозных целей. Сделайте первый шаг — и позвольте своему потенциалу зазвучать во весь голос.
Как бы вы описали основные преимущества школы?